SocialSMM.ru

Создание сайтов своими руками
Как создать сайт > Продвижение сайта > Анализ сайтов-конкурентов

 

Анализ сайтов-конкурентов

Анализ сайтов-конкурентов

Вы, наверное, уже сталкивались с проблемой продвижения сайта в ТОП-10 по ВЧ- и СЧ-запросам? Проблема возникает потому, что за эти позиции борются все сайты. Тем более, что ВЧ- и СЧ-запросы являются высококонкурентными. Поэтому, время от времени, следует проводить анализ сайтов-конкурентов.

В статье про семантическое ядро я писал, что можно составить список конкурентов с их PR и ТИЦ. Для этого вам понадобится бесплатная программа PagePromoterBar. Её вы можете найти в Интернете (список seo-программ есть здесь, например).

Эта программа является плагином для FireFox и с её помощью вы без труда определите уровень «раскрученности» (ТИЦ и PR) ваших конкурентов по интересующим вас запросам. А также сможете узнать, входит ли данный сайт в трастовые каталоги.

Анализ показателей сайта

После этого следует проанализировать страницы конкурента и сравнить их со своими сайтами. Необходимо просмотреть, как оптимизирована та или иная страница, на какие сайты ссылается, какие анкоры ссылок при этом используются. Проанализировав сайты конкурентов, вы сможете определить принципы продвижения этих сайтов, лучше оптимизировать свои страницы и т. д. Это поможет вам затратить меньше средств на продвижение сайта.

Обязательно проверьте навигацию по сайту конкурентов и сделайте у себя лучше! Как говориться, «На войне все средства хороши!».

 


Комментарии

 

 

 


 

Наши соцсети:

 

    Сайт создан в 2011 г. © SocialSMM.ru