SocialSMM.ru

Создание сайтов своими руками
Как создать сайт > Продвижение сайта > Семантическое ядро сайта

 

Как составить семантическое ядро сайта?

Как составить семантическое ядро сайта?

Я считаю, что составление семантического ядра является главным этапом перед началом его оптимизации. Если хорошо составленное семантическое ядро ещё и оптимизировать на сайте под запросы в поисковике, то ему не будет цены. А вот каким образом его составить, я постараюсь объяснить.

Для начала, давайте узнаем, как отличить ВЧ- от СЧ-запросов. Особой границы между этими запросами нет. Очивидно, что ВЧ пользуется большей популярностью, чем СЧ и НЧ. Как вы видели из таблицы в предыдущей статье, ВЧ-запросы состоят из одного, максимум из двух слов. По таким запросам очень трудно продвинуть свой сайт в ТОП-10 бесплатно. Но не исключаю такой возможности.

Хватит воды. Давайте узнаем, как же составить это магическое семантическое ядро.

В первую очередь, воспользуемся бесплатной услугой от «Яндекса» — wordstat.yandex.ru. В этом сервисе можно найти очень много запросов, которые подходят сайту.

Подбор ключевых запросов в «Вордстате»
  • 1). Вводим интересующий нас запрос;
  • 2). Нажимаем кнопку «Подобрать».

После этого, выбираем запросы, где число показов не менее 500 в месяц. Далее для составления семантического ядра нам понадобится бесплатный сервис от «Рамблера». Благодаря этому сервису, вы можете достаточно точно определить, сколько человек зайдёт на сайт по интересующему вас запросу. Этот сервис позволяет более детально проанализировать выбранные запросы. Например, для главной страницы этого сайта, наиболее подходящим запросом будет «создать сайт». Вводим запрос, как показано на рисунке:

Подбор ключевых запросов в «Рамблере»

Из всех запросов, он оказался наиболее популярным: 1056 запросов в месяц. Но для подсчёта посетителей, нужно воспользоваться статистикой «Ливинтернета»:

Статистика переходов из посиковых систем

Из неё видно, что, за 3 месяца, с «Рамблера» заходило 1,2% от всего трафика. Следовательно, чтобы узнать общее количество человек, которое запрашивает «создать сайт», надо 1056*(100%/1,2%)=1056*83,33≈88000 (запросов в месяц).

Известно, что 1 позиция в ТОП-10 даёт, приблизительно, 30% трафика. Поэтому умножив 88000 на 0,3, получаем, что, максимум, 26400 человек может посетить сайт по данному запросу. Но добиться таких позиций сложно.

Вот так, примерно, просмотрев все интересующие запросы от начала и до конца, составляется семантическое ядро сайта. Можно также составить список конкурентов по запросам и узнать, у кого выше ТИЦ и PR. Но я считаю, что можно обойтись и без этого. Так как эти параметры, во многих случаях, не сильно влияют на выдачу (о них вы узнаете в следующих статьях). Из своего маленького опыта, я могу сказать точно: со временем, многое меняется, поэтому оптимизировать сайт нужно постоянно. И то, что было актуально месяц назад, может быть забыто в данный момент.

В следующих статьях о SEO-оптимизации сайта, вы сможете задействовать семантическое ядро.

 


Комментарии

 

 

 


 

Наши соцсети:

 

    Сайт создан в 2011 г. © SocialSMM.ru