SocialSMM.ru

Создание сайтов своими руками
Как создать сайт > Продвижение сайта > Оптимизация тега «title»

 

Как оптимизировать тег «title»?

Как оптимизировать тег «title»?

Вот пришла пора оптимизировать сайт. А начнём мы, пожалуй, с тега <title>.

Тег <title> является заголовком сайта. Этот тег способен на многое. Он больше всего влияет на выдачу. Единственное, остаётся правильно его составить.

Оптимизация заголовка сайта относится к внешней оптимизации сайта. Также можно сказать, что описание, заключённое в этом теге, можно увидеть в поисковике:

Тег «title» в выдаче поисковой системы

Для его оптимизации, понадобится составленное раннее семантическое ядро. Покажу на примере главной страницы, как я оптимизировал этот тег.

Вы можете увидеть его в исходном коде:

<title>Как создать, сделать свой сайт бесплатно и самостоятельно.</title>

В нём — 58 символов, считая пробелы, знаки препинания и т. д. Это очень важный фактор, так как длина заголовка сайта, по рекомендациям Google, должна составлять не более 68 символов, а по рекомендациям «Яндекса» — не более 70 символов.

Просто если написать большой title, то пользователи увидят его частично и он может потерять смысловую нагрузку.

Например, рассмотрим такой заголовок: «Назначение ALT и TITLE картинки - Оптимизация ALT и TITLE в IMG...». Это — в «Яндексе». Можно только догадываться, что следует за «...», но не всегда. В Google будет не «IMG...», а «I...». Уже посложней? То-то и оно. А ведь, читая эту строчку, пользователь делает для себя выбор: стоит заходить на этот сайт или не стоит.

Поэтому заголовок сайта должен быть чётко сформулирован и желательно не допускать в нём грамматических ошибок.

Поисковики не включают так называемые стоп-слова («и», «как», «или» и т. д.) и знаки препинания в поиск, поэтому лучше их вообще исключить из title. Но без них, очень часто, теряется смысл заголовка, поэтому желательно их количество свести к минимуму.

В title обязательно должны присутствовать ключевые слова. Как вы видите, у меня тег <title> содержит слова, которые входят в ВЧ-, СЧ- и НЧ-запросы. Поисковик сам «вытащит» нужные запросы, я лишь ему подсобил.

Желательно не повторять слова в заголовке: это сэкономит место в нём. Например, если вы употребите в title слово «сайт» раз 5, то могут последовать санкции со стороны поисковиков.

В следующей статье, вы узнаете, как можно оптимизировать мета-теги <keywords> и <description>.

 


Комментарии

 

 

 


 

Наши соцсети:

 

    Сайт создан в 2011 г. © SocialSMM.ru